Гарантии

Правила получения мебели и гарантия

Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998

  1. Доставка мебели с центрального склада производится в рабочие дни с 10:00 до 23:00 с уточнением половины дня доставки. В выходные дни по согласованию возможна доставка мебели. Срок доставки, указанный в заказе, предварительный и уточняется Продавцом. Продавец обязан доставить, поднять на этаж, собрать и установить мебель в соответствие с данным заказом, удалить упаковочный материал (при наличие у Покупателя соответствующих для этого материала контейнеров).
  2. Покупатель обязан в течение дня доставки находиться по указанному в заказе адресу. В случае изменения адреса, переноса доставки на другую дату, а также при неисправности лифта оповестить Продавца не позднее, чем за 2 (два) дня до первоначальной даты. Покупатель должен обеспечить свободный доступ транспортного средства к подъезду, а также исправность лифта (при наличие подъема). Если услуги по доставке (подъему) не выполнены из-за несоблюдения вышеуказанных условий, повторная доставка (подъем) осуществляется и оплачивается Покупателем повторно.
  3. При получении мебели Покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест согласно указанным в сопроводительной документации, проверить стекла, зеркала и карнизы на предмет целостности, сколов, царапин, не предусмотренных ТУ, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений сделать запись в сопроводительных документах.
  4. Гарантия на мебель 1 год со дня приобретения мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
  5. В обязанности сборщика не входит: навеска элементов на стены из гипсокартона, на стены толщиной менее 100мм, на стены со слоем штукатурки 30мм и более, а также услуги по работе с плинтусами. При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин не предусмотренных ТУ); при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока счет-заказ (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.
  6. Замена брака производится в течение 20 дней от даты подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличие самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
  7. В случае, если Покупатель самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.